Перейти к содержимому
Поисковая и техническая оптимизация

Продвижение Сайта

Улучшение качества веб-ресурса по всем параметрам.
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Аудит
Семантика
Структура
Запросы
Тексты
Мета-данные
Индексация
Удобство

Ориги­наль­ный контент для Вашего сайта

Уникальные тексты пишутся профессиональными копирайтерами и проходят проверку на оригинальность.

Формирование семантического ядра веб-ресурса, которое в полной мере отражает продукт.

Создание структуры сайта путём анализа пользовательских запросов с последующей классификацией и распределением по соответствующим разделам и страницам.

Seo услуги

Seo специалист

Sео продвижение сайта

Услуги seo продвижения

Поисковое seo

Seo продвижение сайтов

Стоимость seo

Seo оптимизация

Поисковое seo

Seo текст

Seo раскрутка

Seo анализ

Продвижение сайта

Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта

Оптимизация и продвижение сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Сео продвижение сайта

Заказать продвижение сайта

Продвижение сайта в топ

Поисковое продвижение сайта

Продвижение сайта цена

Продвижение сайта услуг

Создание и продвижение сайтов

Оптимизация сайта предоставляет
ряд значимых преимуществ:

Актуальность информации

Сайт позволяет эффективно решать бизнес-задачи и соответствовать современным тенденциям.

Оправдание ожиданий

Наличие сайта упрощает процесс онлайн-знакомства клиентов с компанией и повышает уровень доверия к ней.

Привлечение клиентов

Сайт способствует увеличению продаж и расширению круга потенциальных покупателей.
Кубик

SEO про­дви­же­ние

Попасть в TOP результатов поисковой выдачи - мечта каждого владельца сайта. Здесь, как и в любом виде спорта, участников много, а призовых мест всего три.

Ежедневно тысячи людей предпринимают какие-то меры для того, чтобы именно их ресурс отображался на первых позициях, но далеко не каждому это удается. Причиной могут быть ошибки допущенные при его разработке и создании, санкции поисковиков, высокая конкуренция или страница не отвечает запросам пользователей. В отличие от контекстной рекламы, где число посетителей Вашего ресурса увеличивается практически мгновенно, SEO оптимизация сайта под поисковое продвижение приносит результаты не сразу, но дает долгосрочный, стабильный эффект. Правильно созданный сайт обладает гораздо большим потенциалом в борьбе за первые места.
Очень часто случается так, что сайт не пригоден к продвижению или требует кардинальных изменений в его структуре, функционале и программном коде. В таком случае есть смысл (возможно это будет целесообразнее, быстрее и эффективнее) создать новый сайт, с учетом всех нюансов и реалий, подготовленный к раскрутке.
Продвижение сайта в поисковых системах планируется еще на этапе разработки и составления технического задания. Но если Вы упустили этот момент, то мы готовы помочь в устранении всех ошибок и недочетов.
Качественный сайт проще продвинуть "законными" методами, а "незаконные" могут принести лишь кратковременный результат и в конечном итоге попадание под санкции поисковых систем. Попытки обмануть поисковики жестко наказываются.
Алгоритмы ранжирования и поисковой выдачи меняются. Те способы раскрутки сайта, что работали еще год или два назад сегодня уже не приносят должного результата.
Кубик

Рост позиций Вашего сайта

Уже на этапе устранения ошибок выявленных в ходе аудита сайта улучшается видимость ресурса в поисковой выдаче и увеличивается число проиндексированных страниц.

Новые клиенты из поиска

Поисковая и техническая оптимизация улучшает качество сайта. Улучшает индексирование и видимость поисковыми системами и попадание в поисковую выдачу, вследствие чего увеличивается число посетителей вашего сайта, что в свою очередь увеличивает число потенциальных покупателей и клиентов.

Фак­то­ры ранжи­ро­ва­ния

Продвижение сайта - это кропотливый процесс и складывается он из совокупности факторов. Существует более 200 факторов влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче. Ниже приведены некоторые из них.
Доменные факторы ранжирования
  • 1. Возраст домена
  • 2. Срок продления домена
  • 3. История домена
  • 4. Название домена
  • 5. Скрытие данных whois
  • 6. Доменная зона
  • 7. Доменные санкции
Контентные факторы ранжирования
  • 1. Заголовки
  • 2. Описание страницы meta description
  • 3. Частота цитирования ключевого слова
  • 4. Много ли контента на странице
  • 5. Уникальность контента
  • 6. Уникальные изображений
  • 7. Частое обновление сайта
Поведенческие факторы ранжирования
  • 1. CTR страницы в поиске по ключевому слову
  • 2. CTR быстрых ссылок в снипете
  • 3. Общая кликабельность страниц сайта
  • 4. Показатель отказов (Bounce Rate)
  • 5. Возврат посетителя к поиску
  • 6. Прямые заходы посетителей на сайт
  • 7. Повторные заходы
  • 8. Закладки браузеров поисковых систем
  • 9. Время, проведенное на сайте
  • 10. Глубина просмотра сайта
  • 11. Комментарии
Социальные факторы ранжирования
  • 1. Количество твитов
  • 2. Авторитет авторов твитов
  • 3. Количество Like страницы
  • 4. Репосты страницы
  • 5. Авторитет ссылающихся аккаунтов
  • 6. Проверенные профили авторов
  • 7. Профили сайта в социальных сетях
  • 8. RSS подписчики
Ссылочные факторы ранжирования
  • 1. Возраст доменов входящих ссылок
  • 2. Количество ссылок с доменов верхнего уровня
  • 4. Количество ссылающихся страниц каждого сайта
  • 5. Анкор входящей ссылки
  • 6. тИЦ и PageRank ссылающихся страниц
  • 7. Атрибут title ссылки
  • 8. Тематическая близость ссылающегося сайта
  • 9. Честность ссылочного профиля
  • 10. 301 редирект
  • 11. Микроразметка Schema.org
  • 12. Каталоги наподобие DMOZ, Yahoo! или Яндекс.Каталог
Брендовые факторы ранжирования
  • 1. Брендовые ссылки
  • 2. Упоминание бренда без ссылки
  • 3. Фактический адрес
  • 4. Географическая близость
  • 5. Несколько результатов поисковой выдачи
Факторы контентного спама
  • 1. Ссылки на «нехорошие» сайты
  • 2. Подмена содержимого страниц
  • 3. Скрытые редиректы
  • 4. Текст цвета фона
  • 5. Скрытый контент
  • 6. Навязчивая реклама
  • 7. Чрезмерная оптимизация сайта
  • 8. Реклама под контентом
  • 9. Однообразные сайты
  • 10. Генерация контента
Факторы ссылочного спама
  • 1. Резкий приток внешних ссылок
  • 2. Ссылки с одного IP
  • 3. Низкокачественные ссылки
  • 4. Несоответствие тематики входящих ссылок
  • 5. Продажа ссылок с сайта

Внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Мониторинг и аудит

Основные этапы продвижения

  • 2.
    Анализ тематики и конкурентов.
  • 3.
    Сбор семантического ядра запросов в соответствии с тематикой Вашего сайта и товарными предложениями.
  • 4.
    Формирование структуры категорий и разделов.
  • 5.
    Распределение ключевых слов по разделам и страницам сайта.
  • 6.
    Написание оригинальных SEO-текстов.
  • 7.
    Заполнение мета-данных: заголовки, теги и т.д.
  • 8.
    Настройка индексации поисковыми системами.